Об отличиях рекламы от обычной информации

С 1 сентября на территории РФ вступили в силу новые правила, которые обязывают маркировать рекламный контент в интернете. Нарушители, которые не помечают свою рекламу специальными символами – токенами рекламодателей, могут быть оштрафованы на сумму в 100 тысяч рублей.
В своей группе VK ФАС предоставила дополнительные пояснения, касающиеся различий между рекламой и обычной информацией, а также о категориях, не относящихся к рекламе.

На своем сайте можно разместить информацию о различных вещах, таких как товары, акции и новости. Эта информация не должна содержать конкретных данных о названии организации, товара или отдельной личности. Основная цель такого сайта не связана с развитием рыночной продукции и не направлена на стимулирование интереса к приобретению товаров. Кроме того, на сайте можно разместить информацию о совладельцах, партнерах или спонсорах сайта, включая их логотипы. Отзывы о товаре можно оставить в специальной рубрике сайта, так как они отражают личное мнение покупателей. Также можно использовать интернет-рассылки в социальных сетях, пуш-уведомления и email-рассылки.

На сайте ФАС вы найдете полезные материалы, созданные специально для владельцев интернет-сайтов. Дорожная карта и другие информационные ресурсы помогут вам разобраться в тонкостях рекламы и отличить ее от обычной информации. Кроме того, на сайте представлена инфографика, которая наглядно покажет вам все особенности рекламы. Оригинальные записи теле- и радиопередач, необходимые без корректировок рекламного контента, также доступны для ознакомления. Кроме того, ФАС предлагает социальную рекламу, которая может быть полезна вам в различных ситуациях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
infohelper
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: